Проблемы Киа Спортейдж отзывы владельцев и характеристики

В этой статье вы сможете прочесть: про проблемы Kia Sportage, описание интерьера и экстерьера и технические характеристики. 

Kia Sportage 3, про него то у нас и пойдет речь в данной статье. Дата выпуска  2010 -2015 года. Для российского рынка автомобиль производился в Калининграде. Выполнен на одной базе с Hyundai ix35.

 

Технические характеристики двигателей Sportage 3

Модификация  Theta II 2.0 MT 2WD Theta II 2.0MT 4WD Theta II 2.0 AT 2WD ThetaII 2.0 AT 4WD   
R 2.0VGTD MT 4WD R 2.0 VGTD AT 4WD R 2.0 GTD AT 4WD Turbo  GDI 2.0 
Рабочий объем, см3

1998

1995

1998

Максимальный крутящий
момент, Н•м (об/мин)

191 (4700)

320 (1250-2750)

373 (2000-2500)

392 (1800-2500)

372 (1,850-3,000)

Макс мощность, л.с. (об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000)

184 (4000)

261

Тип топлива

Бензин

Дизель Бензин
Тип трансмиссии

6 МКПП

6 АКПП

6 МКПП

6 АКПП

Тип привода

передний

полный

передний

полный

Разгон 0-100, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1

12.1

9.8

7.1

Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181

182

195

240

Объём топливного бака, л

55

Расход топлива л/100км  
Смешанный

8.5

8.4

5.5

6.8

6.9

12,5

Трасса

6.9

6.7

4.7

5.8

5.7

10,5

Город,

11.2

6.9

8.6

8.8

16,0

Объём багажника (мин/макс), л.

564 (1353)

Дорожный просвет

167/172

 

Габаритные размеры Киа Спортейдж

Характерные неисправности и проблемы в эксплуатации

Двигатель бензиновый Theta II 2.0

Стук на холодную

Часто случается из-за использования топлива низкого качества. После смены автозаправки практически у всех шум пропадает.

Крайне редко причиной стука является заводской брак, а именно задиры в блоках цилиндров. Если машина на гарантии, то все работы по замене и ремонту, дилер выполняет бесплатно.

Глохнет на ходу

Причиной возникновения неисправности, является заводской брак. При сборки не устанавливают крепеж блока предохранителей, который располагается  под капотом. Из-за этого, при резком разгоне или торможении, блок начинает болтаться, электрическая цепь разрывается, двигатель глохнет.

Перегрев

Проблема случается обычно с новыми Sportage 3. На заводе при заполнении системы антифризом, в радиаторе может остаться воздушный карман. При движения двигатель не остывает и стрелка датчика температуры очень быстро оказывается около красной зоны.

Что бы самостоятельно доехать до дилера, нужно включить печку на максимум и открыть все окна. Эта неисправность  устраняется бесплатно, по гарантии.

Увеличение расхода масла

Начинается после пробега 90 000- 100 000 км. При проверке щупа видно, невооруженным взглядом, что масло отсутствует или находиться на границе минимального уровня.

Если машина эксплуатируется только в городе и масла уходит не много, то в первую очередь нужно обратить внимание на масло съемные колпачки, они теряют свою эластичность и через них масло начинает постепенно подтекать. Для восстановления прежних свойств  существуют разнообразная химия, но эта вещь не всегда помогает. При  положительном результате, эффект будет кратковременный и в итоге придется произвести замену колпачков.

При большой потере масла, в 90% случаев, причина кроется в залегание масло съемных колец. Часть автовладельцев производят раскоксовку, удаление нагара с внешней поверхности поршня. используя средствами Shumma, LAVR. 

Процедура действительно помогает, но не всем и не всегда. Нужно помнить,что  после раскоксовки необходимо произвести замену масла.

Засорение и разрушение катализатора

Из за некачественного Российского бензина на Sportage 3 очень часто засоряется катализатор. У кого то это случается раньше, у кого то позже, все зависит от заправки на которой вы заправляетесь.

Определить, что у вас разрушился/засорился катализатор достаточно просто:

  1. Двигатель не раскручивается больше 3000-4000 оборотов/мин
  2. Пропадает тяга
  3. После запуска, двигатель периодически глохнет
  4. Если зажать выхлоп рукой, то вы не почувствуете никакого давления.
  5. Под капотом слышен шипящий звук (выхлопные газы выходят через щели и не плотности)
  6. При работающем двигателе катализатор раскаляется до красна

Оригинальный катализатор стоит 45 000 руб.,  аналог 18 000- 37 000 руб. Для удешевления ремонта, можно произвести замену на пламегаситель цена 7000 руб.

Двигатель дизельный R 2.0 VGT

Подтеки масла 

Автовладельцы Sportage 3 жалуются на течи масла из-под сальника коленвала или поддона. Проблема появляется из за неровной установки деталей на заводе. В районе двигателя, на асфальте, образуется не большое масленое пятно. При осмотре двигателя сверху, подтеки заметить очень сложно, так как сальник коленвала располагаться сбоку, а поддон в нижней части. ОД практически всегда признает случай гарантийным и выполняет ремонт без проблем. 

Выход из строя турбины

Неисправность начинается у всех по разному, но заканчивается одинаково.

Как определить, что у вас сломалась турбина:

  1. Мигает лампочка на приборной панели «Check-Engine» (код ошибки P0299)
  2. Пропадает тяга (Двигатель не раскручивается более 3000 об/мин)
  3. При резком ускорении из выхлопной трубы идет дым (Его видно даже не вооруженным взглядом в зеркало заднего вида)
  4. На работающем двигателе, в моторном отсеке слышен свист, скрежет
  5. Увеличение расхода масла (подтеки на соединениях подводящих и отводящих шлангах)
  6.  Падения давление масла  в системе

На гарантийном автомобиле дилер обязан произвести ремонт бесплатно.

Случается, что  виновником неисправности  турбины, являться не работающий датчик давления во впуске. Давление измеряется неправильно и компьютер считает, что турбина вышла из строя. После замены датчика все приходит в норму.

Лопнувшие воздушные патрубки, плохо затянутые хомуты, растрескавшиеся шланги — это список поломок которые так же могут ввести в заблуждения компьютер. Прежде чем начать перебирать турбину, в первую очередь необходимо провести полный осмотр всех подводных/отводных патрубков и соединений. 

Двигатель бензиновый Turbo GDI 2,0

Неисправность турбокомпрессора

Ошибка P2562 — цепь датчика положения турбокомпрессора, с этой проблемой сталкивался практически каждый владелец Sportage 3 Turbo GDI 2,0.  Если машина на гарантии, нужно ехать к официальному дилеру. Будьте готовы, что вам могут не помочь, из-за отсутствия специального диагностического оборудования для авто корейской сборки. Наберитесь терпения и обзвоните всех дилеров вашего города, какой нибудь точно вам подойдет.

Для самостоятельного устранения поломки, нужно разобраться в причине её появления. В описании ошибки сказано, что случается она при закрытой заслонки и напряжении больше 4.8 В или меньше 3,0 В на датчике положения турбокомпрессора.

Перед заменой датчика, автовладельцы советуют настроить положение заслонки и напряжение. Это сделать не трудно, для этого нужно вооружиться вольтметром и следовать инструкции.

  1. Открыть капот, снять пластиковую крышку двигателя
  2. Сбрасываем ошибку (отсоединить клеммы от аккумулятора, после сброса ошибки ставим их обратно)
  3. Подключаем вольтметр на контакт №4 согласно схемы
  4. Откручиваем фиксирующую гайку (на схеме обозначаться буквой А), снимаем стопор (на схеме обозначаться буквой В)
  5. Включаем зажигание, двигатель не запускаем, вынимаем вал (на схеме обозначаться буквой С) и начинаем его вращать, пытаясь выставить напряжение на вольтметре  4,1 В-4.3 В (если значение больше чем 4.3 В, крутим в сторону обозначенную буквой D, значение меньше 4.1 В, крутим в сторону обозначенную буквой Е)
  6. Устанавливаем вал С обратно, гайку А не накидываем обратно, но сильно не зажимаем
  7. Теперь необходимо включить/выключить зажигание 5 раз, выдерживая интервал не менее 5 секунд
  8. Производим замер напряжения, если значения выходит за пределы 4,1 В- 4,3 В, то необходимо повторить пункты 5-7
  9. После завершения настройки собираем все в обратной последовательности.

Касается всех типов двигателей.

Не заводиться в морозы

Проблема начинается, когда стрелка термометра падает ниже отметки в -20°C. Машина не заводится ни под каким предлогом. Старые дедовские способы включить на несколько минут дальний свет, при заводе выключить все приборы, отнести аккумулятор домой для согрева, не помогают. 

Причина достаточно проста: не затянуты клеммы на аккумуляторе. Если при попытке завести машину слышны щелчки стартера, но он не крутит, без раздумий можно брать ключ и подтягивать гайку.

Проблема считается гарантийным случаем, но не советую вам ехать к ОД, потратите кучу сил и времени, а толку будет ноль. Мастера подтянут клеммы втихаря, а вам будут рассказывать, что у вас проблемы из-за сигнализации, топлива, не умеете заводиться или у вас, что то сломалось и они это вам так и быть починили.

Случается, что на новые автомобили устанавливают неисправные аккумуляторы, но это происходит крайне редко и дилер без вопросов производит замену на новый.

Цепь ГРМ

На всех типах двигателей встречаться проблема с выходом из строя цепи ГРМ, более подробно про эту неисправность вы можете прочитать, перейдя по ссылке.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *