Митсубиси Паджеро проблемы с двигателем, подвеской и другие неисправности




Речь пойдет о рестайлинг версии, начиная с 2006 года, здесь будут описаны всевозможные проблемы Митсубиси Паджеро 4 с двигателем, подвеской и другие возможные неисправности, возникшие у владельцев с годами эксплуатации.

Технические характеристики

Объем двигателя 3.0 3.0 3.2 3.8
Коробка передач МКП 5 АКП 5 АКП 5 АКП 5
Марка двигателя 6G72 6G72 4М41 6G75
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 235 235 225 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 13,6 11,1 10,8
Максимальная мощность, л.с. 178 178 200 250
Максимальный крутящий момент, Н*м 261 261 441 329
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 Диз. топливо АИ-95
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 15,8 15,9 11,4 17,7
Расход топлива за городом, л/100 км 10 10 8 11,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,2 12,2 8,9 13,5
Объем топливного бака, л 88

Кузов и салон

Дефектами кузова — являются не оцинкованные части, а именно: планка задней двери и поводки дворников. Эти элементы на заводе не покрывают грунтовкой. Хватает небольшого повреждения лакокрасочного покрытия, чтобы проявились первые паучки.

Эти проблемы признаны гарантийными и сервисные центры решают их без особых вопросов.

Ко всему кузову применён метод гальванического цинкования (двухсторонний). Слой цинка 9-15 мкм. Первая коррозия начнется через 10-11 лет. 

Двигатель

У многих на дизельном 4M41 происходит следующее: начинает плохо заводится. Если поездить и заглушить на 15- 30 минут, будет уже не завести, приходится ждать примерно полчаса. У некоторых, после простоя, заводится с 5-10 попытки. Этот проблемы происходят из за форсунок. Приходится их менять, либо чистить, зависит от запущенности случая.

Так же, у дизельной версии Паджеро 4, на 100-120 тысячах км может происходить обрыв цепи. Если пропустить момент растяжения и дождаться обрыва, последствия могут быть плачевными. Обрыв цепи, вообще достаточно, распространенная проблема современных машин.

На бензиновом моторе часто выходят из строя заслонки. Симптомы неисправностей следующие: уменьшается мощность двигателя, плавают обороты (на тахометре при холостом ходе отчетливо видно), увеличивается расход топлива. Слышны стуки и шумы, загорятся лампочки на приборной панели. Если упустить момент, заслонка, с расшатавшимся креплением, попадет в цилиндр. Может приводить к капитальному ремонту двигателя. Владельцы Mitsubishi Pajero советуют следить за этой неисправностью и устранять на ранней стадии. Некоторые, вовсе демонтируют заслонки, достаточно кардинальное решение, на свой страх и риск. Болезнь проявляется на 50-60 тыс. км. пробега. К 100-130 тысячам км заслонка может быть уже в цилиндре.

С мотором 6G75, не всё так радужно. Были случаи выхода из строя уже на 20 000 км, с последующим капитальным ремонтом у дилера. Симптомы преддверия беды: резко начинает стучать двигатель, как будто проворачивает вкладыши, появляется дребезжащий-металлический звук, при резком наборе оборотов до 3 000 -3 500.

Трансмиссия

По трансмиссии существенных и массовых нарекание, найдено не было. Всех устраивает, жалоб у водителей с большим пробегом нет.

Подвеска

На Митсубиси Паджеро часто закисают регулировочные болты углов колёс. Это приводит к невозможности сделать развал схождение. Избежать этого поможет выкручивание и смазывание регулировочных болтов раз в год — два.

После выполнения работ по смазыванию, придется заново сделать развал схождения. Примерная стоимость у дилера 9 000 руб.

Если закисанием не заниматься, то через три — четыре года, выйдут из строя все восемь болтов. Произойдет это через три — пять лет или за 100 000 км. Болты меняются в комплекте с сайлентблоками. Оригинальные сайлентблоки продаются только в сборе с рычагами. Стоимость комплекта рычагов с работой 55 000 руб. Некоторые владельцы Паджеро покупают только сайлентблоки с болтами, но это вариант с не оригинальными деталями.

Электрика

Недостатки Паджеро в электрике — это выходящий из строя генератор. Начинают шуметь и подсвистывать подшипники. При движении может резко перестать заряжаться аккумулятор. Причины неисправности генератора: щетки, подшипники или выгорает диод, в итоге короткое замыкание — умирает регулятор. Если менять щетки, цена вопроса 600 рублей с работой. Происходит на больших пробегах, за 150 тыс.

У некоторых владельцев происходит нестабильная работа кнопок на руле или частичный выход их из строя. Для решения потребуется заменить шлейф подрулевой контактной группы. Цена 4 000 руб. Многие пробовали пропаивать контакты, но результат недолговечен. Либо сразу же не помогает, либо через месяц выходит из строя. Данные случаи не часты и если происходят, то не раньше достижения 100 — 120 тыс. км.

Другое

Одной из самых распространенных неисправностью Pajero 4 — является коррозия бензобака. Из-за неудачной конструкции защиты бензобака, под ним скапливается грязь и солевые отложения (в зимний сезон). Замена бензобака обойдется в 20 000 — 30 000 руб. Сквозная коррозия происходит через пять — семь лет. Умельцы ставили китайский аналог, срок его службы — год. Избежать этого недостатка можно, стоит заранее покрыть днище бензобака, раст-стопом например.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *