Nissan X-Trail T31 часть 1: проблемы с двигателем и отзывы владельцев




Nissan X-Trail T31 часть 2: проблемы с кузовом, электрикой и подвеской

Стук в районе двигателя Nissan X Trail:

Проявляется эта проблема на холодном двигателя, во время движения. Чем сильнее нажимаешь на газ, тем сильнее звук. Ощущение, как будто звук дизельного мотора, считается особенностью мотора.

Неисправность заключается в зазорах клапана, исправляет эту неисправность регулировка. Процедура дорогостоящая, так как сложно выполнима. Некоторые меняют клапан вентиляции картерных газов: на 2,0 л моторе 14930-EN20A и на 2,5 л 14930-AX00A и неисправность уходит. Можно попробовать заставить официального дилера посмотреть проблему, но шансов не очень много. По отзывам владельцев, это никак не влияет на эксплуатацию автомобиля. После выявление проблемы, машины отходили по 50 и 100 тыс. км., без каких либо неудобств.

Nissan X Trail отзывы владельцев:

«Столкнулся с этой проблемой на 30 000 км, сейчас уже 90 000, пока всё нормально.»
«Звук как у дизельного мотора на холодную, был в 3-х сервисах, решить не смогли.»
«У меня тоже стрекочет, накатал 16 000.Склоняюсь к клапанам.»
«Мне ОД произвел регулировку, неудобства пропали, надолго ли, не знаю.»

Провал оборотов при наборе скорости

На небольшой скорости где-то 35-45 км/ч, при достижении 2000 оборотов в минуту, в X Trail происходит провал на 1500 об/мин., далее следует возвращение к 2000 об/мин. У некоторых сопровождается легкой вибрацией на руле. Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Лечения неисправности найдено не было, ошибки не появляются, соответственно диагностировать практически невозможно. Дилер утверждает – особенность конструкции двигателя и никаких действий не производит, мол когда, что-то, выйдет из строя, обращайтесь. Последствий пока не выявлено, но неудобства остаются.

X Trail отзывы владельцев:

«Разгоняюсь до 40 км/ч, происходит резкий провал до 1500 об/мин, потом обратно к 2000 об/мин.»
«Не парюсь, у дилера сказали что это особенность работы автомобиля.»
«Появилась вибрация при провалах оборотов, начинает беспокоить. Зимой эффект сильнее и дребезжание увеличивается.»

Выход из строя двигатель MR20DE на X Trail

Есть случаи выхода из строя мотора и последующий капитальный ремонт. Происходит редко и связано с поршневой группой. Первые признаки грядущих бед: исчезает давление масло на короткое время, следует сразу же заглушить мотор и отвезти машину на диагностику. Так же может появиться большой расход масла, вплоть до 1л на 1000 км, но это скорее косвенная причина, так как особенность этих моторов – жор масла.

Игнорируя признаки, последствия могут быть очень печальными: обрывает шатун и пробивает насквозь блок двигателя или масло съёмные кольца впаиваются в поршень и начинаю оставлять царапины на гильзе цилиндра.

Случается это особенно-бракованной группой поршней. Определить какой у вас автомобиль невозможно, отсюда остаётся только ждать и надеяться на лучшее.

X Trail отзывы владельцев:

«Попал в группу неудачников, никаких признаков, датчики молчали, просто заглох. Открыл капот, а там дыра в движке.»
«Мне попался такой двигатель с дефектом поршней. Машина на гарантии.»
«У меня пробег 56 000, тоже беда с поршневой группой. Гарантии уже нет, ремонт стоит баснословных денег, буду ставить контрактный двигатель.»

Гниет, прогорает глушитель на Ниссан

От 80 000 км. пробега, может прогореть глушитель, заварить обойдется в 1000 – 2000 рублей. Может отвалиться стыковочный фланец.

Является массовой болезнью, ремонт стоит примерно 2500 рублей, должно хватить на 2-3 года.

Отзывы владельцев:

«На дороге, машина начала реветь, вышел, посмотрел, оказался глушитель. Заехал в ближайший сервис, за 20 минут всё починили, обошлось в 3 000 рублей.»
«На 110 000 пробега вышел из строя фланец, слышал такое у многих. Починили за 2000 рублей.»
«90 000 пробега, вчера заварили глушитель, сказали на 2 года хватит.»

Плохо заводится на холодную

Многие сталкиваются с этой неисправностью, как правило, помогает замена свечей. Бывает происходит из-за плохого бензина, в этом случае, может помочь промывка дроссельной заслонки.

Отзывы владельцев:

«Поменял свечи, проблема ушла.»
«Посоветовали заменить свечи, не помогло. Почистил заслонку и всё стало на свои места.»

Холодный старт в морозы и индикация

В сильный мороз, на Nissan X Trail, при заводе загорается индикации ESP OFF, после перезапуска всё возвращается на свои места. Кто-то считает, что дело в недостаточном напряжении на приборную панель. Мнение владельцев — беспокоится не стоит и никаких проблем в дальнейшем это не вызывает. Пока так и есть.

Отзывы :

«Поймал такую индикацию, проблем нет, не парюсь.»
«На улице мороз, выскочила индикация. Перезапустил, всё стало нормально.»

Холодный воздух из печки X trail

Многие сталкиваются с поступлением холодного воздуха в салон зимой, при включенной печке.

Проблема была замечена в момент работы двигателя на холостых оборотах, происходило остывание мотора.

Связано это с особенностью работы системы. На холостых оборотах уменьшается работа циркуляции охлаждающей жидкости и если радиатор даже немного забит, то в салон начинает поступать холодный воздух. Для решения можно поставить дополнительную электрическую или без коллекторную помпу.

Nissan X Trail отзывы :

«Надоел холодны воздух из печки в мороз.»
«Падает температура в салоне, когда машина стоит на месте, приходится нажимать на газ или уменьшать скорость работы печки.»

Замена ГБЦ (головка блока цилиндров), антифриз в цилиндре

Двигатель начинает троить при включении, потом всё выравнивается. Всё заключается в том, что антифриз начинает попадать в цилиндры через микротрещину. Из-за слабого материала блока цилиндров, при заворачивании свечи, можно очень легко перетянуть и повредить конструкцию, образуется трещина.

Ещё это часто происходит из-за прокладки ГБЦ, хватает небольшого перегрева, для появления не плотностей в прокладке, далее антифриз поступает в цилиндр. Замена прокладки достаточно дешевый процесс.

Если у вас трещина или дыра, то ремонту головка блока цилиндра не поддается. Замена ГБЦ на новый 50 тыс. рублей, на б/у 25 тыс. рубелей. Проблема может коснуться, как 2.0 литровых моторов, так и 2.5.

Замерз антифриз на Nissan X Trail

Зимой начинает перегреваться движок и датчик уровня охлаждающей жидкости падает до критической отметки. Всё это признаки замерзшего антифриза в системе.

Кристаллизуясь он не расширяется, что не приводит к трещинам с системе. Связано это с заполнением, на заводе изготовителе, системы некачественной или разбавленной водой охлаждающей жидкостью. Обидно то, что дилер продавший вам машину скажет — антифриз это расход ник и гарантии не подлежит. Помогает звонок на горячую линию, после этого, вопросов не задают и меняют.

X Trail отзывы :

«Обратился к ОД померили температуру замерзания, оказалось -12, заменили без вопросов.»
«На улице -30 замерз антифриз, обратился к дилеру, сначала отказывали. После звонка на горячую линию, поменяли»

Повышенный расход масла

Владельцы X Trail стали замечать жор масла. Доходило до 1 литра на 1000 км пробега.

Всему вино попадание смазывающей жидкости на масло съемные кольца, далее происходит их закоксовка. Ситуация становиться всё хуже и хуже, масла уходит всё больше. Образуется нагар на поршнях. Помогает своевременная замена колец. Если не следить может прогореть клапан. Обычно касается машин до 2008 года, после были внесены корректировки в конструкцию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *