Skoda Octavia часть 2: неисправности двигателя и трансмиссии, отзывы владельцев



Речь в этой статье пойдет о автомобиле Шкода Октавия А7.

Skoda Octavia часть 1: технические характеристики, проблемы с кузовом и салоном

Проблемы и неисправности:

Двигатель

Троит двигатель 1.2 tsi, пропуски зажигания

Начинают плавать обороты, появляются хлопки в системе выпуска, иногда мигает чек – эти проблемы могут возникнуть у владельцев Октавии. Дилер считает, что проблема в плохом качестве бензина и смена заправки действительно некоторым помогает. Кто-то проводит чистку дроссельной заслонки, считается что неисправности возникают из-за её загрязнения. Проблема может выявится, как на машине с пробегом 20 000 км, так и на 90 000 км пробега.

Октавия отзывы:

Проехал всего 24 000 км, при наружной температуре 20+ периодически троит двигатель, мигает чек, потом всё проходит и чек пропадает.

Появилась такая же проблема. Пробег 79 000 км, в теплую погоду при запуске двигателя, начинают плавать обороты, через пару минут всё становится нормально. Был у ОД, посоветовали сменить заправку.

Мне произвели ультразвуковую чистку форсунок, накал уже 5 000, проблема пока не появилась.

Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель 1,4

На новых машинах замечены вибрации при запуске мотора и на холостом ходу. Обычно проявляется на не прогретом двигателе, обусловлено конструктивом и не несет никаких неисправностей.

Мелкая вибрация при запуске. Пробег 1 700 км.

У меня периодически, такие же вибрации возникали, при остановке на пару минуту. Дилер сказал что это нормальная работа двигателя.

Бензонасос на моторе 1.6 Mpi

Часто водители сталкиваются с гулом от бензонасоса на Октавии 1.6 Mpi. При обращении к дилеру вам его заменят. Считается, что это заводская неисправность и дилер меняет на насос другой маркировки. Новый насос стоит от 12 000 рублей. Чаще всего случается на небольших пробегах.

Наблюдаю гул от бензонасоса (слышно пока стоишь на месте).Пробег 2 100 км.

Заменили бензонасос по гарантии. В маркировке две последние буквы другие.

Турбина проблемы

Частая поломка на Октавии связана с турбиной. Сначала загорается ошибка EPC, а далее Check Engine. У машины пропадает мощность. Всё это признаки вышедшей из строя турбины. Если машина на гарантии, то вам прямая дорога к дилеру. Стоимость турбины 100 000 – 150 000 рублей.

Причины появления ошибки EPC:

  • регулятор турбины, примерная стоимость от 14 000 рублей
  • закисание штока турбины, тут только полная замена турбины, цена от 50 000 рублей.

С проблемой столкнулось приличное количество владельцев, неисправности подвержены все двигатели с турбиной. Машина остается на ходу, но пропадает динамика. Достаточно долго идут детали, вплоть до 40 дней.

Сломался шток турбины. Детали ждал три недели. Пробег всего 42 000 км.

На 27 000 км пробега загорелся EPC и пропала мощность, пришлось ехать в сервис. Замена турбины.

 Трансмиссия

Тарахтение МКПП

Практически на новой машине, может проявиться тарахтение в МКПП, на холостых оборотах. Неисправность практически не решается на данный момент. Дилер часто скидывает проблемы на конструктивную особенность и на обедненную топливную смесь на холостом ходу. Если звонить на горячую линию, то окажется, что машин с подобной проблемой достаточно и связано это со сцеплением, но вот добиться замены на новое будет сложно.

Шкода Октавия отзывы владельцев:

Пробег 16 000 км. Стуки на нейтралке. Дилер уже три раза перебирал коробку, эффекта ноль.

После покупки новой машины заметил странное тарахтение в коробке, обратился к дилеру, сказали, конструктивная особенность.

У меня все аналогично, на холодную, тарахтение слышно отчетливо, пробег 12 000 км.

Задняя передача механической коробки

Если вы решили купить Октавию на механической коробке передач, то можете столкнуться с проблемой переключения передачи с задней на нейтраль. Случаев много, связано с неисправностью сцепления.

Стало периодически проблемно, после движения задним ходом, ручку КПП на нейтраль.

У меня проблема начала проявляться на 17 000 км пробега.

Сцепление, коробка DSG

У некоторых владельцев появляются посторонние скрипы и гул в DSG, в момент переключения передач. При обращении к дилеру, диагностируют неисправность сцепления. Если машина на гарантии, то замена не будет вам стоить ничего, кроме времени. Если же гарантия закончилась, то только за само сцепление придется отдать от 55 000 рублей. Редко проявляется на малых пробегах, обычно от 50 000 км.

Сдал машину на замену сцепления, обещали завтра отдать. Пробег 59 000 км.

Появились странные звуки из коробки, как будто, что-то скрипит или шелестит.

Обратился к дилеру по поводу странных скрипов, оказалось, требуется замена сцепления. Две недели уже жду. Сказали, могу ездить пока так, на безопасность никак не влияет.

DSG

Самая проблемная часть автомобилей Октавии, да наверно и многих других, оснащенных этим агрегатом. Ярким примером служит Volkswagen Jetta. По статистике 30-40% DSG имеют проблемы, начиная от мелких неисправностей и заканчивая полной заменой агрегата.

Стоимость самостоятельной покупки этой коробки начинается от 300 000 рублей.

Важно знать: на автомобили, произведенные с 2014 года, гарантия на коробку передач DSG составляет два года, а до 2014 года 5 лет.

Вот и до меня добралась проблемы с ДСГ, появился свист при трогании с места и подергивания после толкания в пробке, пробег 48000. Вердикт — замена мехатроника.

Уже второй раз меняют мехатроник, жду, когда что-то другое в этой коробке сломается.

Наездил 62 000 км, появилась ошибка коробки передач. При движении начала пропадать мощность, дёргается стрелка тахометра. Далее машина просто перестала ехать. Дилер приговорил DSG.

Skoda Octavia часть 2: неисправности двигателя и трансмиссии, отзывы владельцев: 1 комментарий

  1. конечно у skoda octavia, есть достаточно типичных неисправностей, но ведь в целом машина очень даже и неплохая, особенно если сравнивать с некоторыми отечественными моделями У моего брата Шкода Октавия и я слышу о ней только хорошее, наивно думала, что она безупречна. Теперь знаю, что нет, но главное, все поправимо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *