Проблемы и неисправности Шкода Рапид, отзывы владельцев, технические характеристики.



Технические характеристики

Двигатель 1.4 TSI 1.6 MPI 1.6 MPI
Мощность, л.с./об/мин 125 90 110
Объём багажника, л 530
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
Тип КПП DSG-7 МКП5, МКП5, АКП6
Максимальная скорость км/ч 185 195 208
Ёмкость топливного бака, л 55
Разгон до 100 км/ч, с 9 11.4 10.3
Дорожный просвет, мм 170
Расход топлива, городской цикл 7 7.8 7.9
Расход топлива, загородный цикл 4.3 4.6 4.7
Расход топлива, смешанный цикл 5.8 5,9 6

  Габаритные размеры автомобиля


Проблемы и неисправности:

Кузов и салон

Грязь в отсеке моторов

Плохо герметизирован моторный отсек, что приводит к попаданию большого количества грязи. Владельцы борются с этим одинаково, просто устанавливают уплотнитель от других моделей автомобилей.

Поставил уплотнитель от девятки, грязи стало меньше.

Шумоизоляция

Часто владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию салона или на её полное отсутсвие. Это очень субъективный недостаток, кого то устраивает, а некоторые начинаю предпринимать всевозможные действия для предотвращения проникновения шумов в салон.

Для меня шумоизоляция не особо важный вопрос, поэтому внимания не обращаю.

Проклеил своими руками арки, капот и двер. Вроде стало получше.

Двигатель

Двигатель 1,6 CFNA проблема поршней

Сначало владельцы не могли нарадоваться этим мотором, но потом стали замечать посторонние стуки в двигателе, особенно на непрогретом агрегате. Оказалось что из-за неоптимальной конструкции поршней, сокращается их срок службы. При обращении в сервис с данной проблемой, вам должны поменять комплект поршней на новый модифицированный.
Самое важное это не затягивать с обращением, иначе может начать изнашиваться зеркало цилиндра, а это уже совсем другая история.

Вот и я начал по утрам слышать стук в районе двигателя. Придется ехать к ОД.

Пробег 8 000 км , стуки длятся примерно по минуте, новая машина, я в шоке.

По гарантии поменяли поршневую группу, ни копейки не заплатил и даже что то доказывать не пришлось.

Рычание при разгоне

При разгоне появляется рычащий звук, это связано с конструктивной особенностью. Звук появляется в районе резонатора, некоторые владельцы пытаются кустарным способом избавиться от этого недостатка, устанавливают щиток над резонатором.

Подвеска и рулевое управление

Скрип подвески на морозе

Часто скрипы связаны с втулками стабилизаторов. Помогает обращение к ОД, там вам заменять эти элементы по гарантии. Если же гарантии уже нет, то можно смазать литолом. Тишина после этих действий не продлиться больше двух сезонов, решить эту проблему навсегда вряд ли удастся. Каких либо технических нарушений этот скрип не приносит, только звуковой дискомфорт.
Так же стоит обратить внимание, на то, что дилер поменяет по гарантии втулки стабилизаторов только один раз. При повторном обращении вам откажут.

В борьбе со скрипом во втулках мне помог литол. Пока скрип не возвращался.

В первый же мороз появился скрип, постепенно усиливающийся. Особо не парюсь.

Один раз по гарантии уже меняли, после первой же зимы проблема вернулась, второй раз менять отказались.

Стук при вороте руля

Массовой проблемой Skoda Rapid является стук в рулевой рейке. Проблема проявляется практически с 15 тыс. км пробега. ОД частенько ссылается на конструктивную особенностью и ремонтировать отказывается, но будучи настойчивым можно получить новую рулевую рейку. Подтяжка помогает не надолго, а так же может нести плохие последствия, многие владельцы Рапид не советуют прибегать к этому действию.

Накатал всего 17 000 километров, а уже стук в рулевой.

Стук проявляется только на холодном автомобиле, при прогреве авто стук пропадает.

Вот и меня постигла участь многих водителей, рулевая рейка… Пробег всего 24 000 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *