KIA Stinger: сбылась корейская мечта




Шедевр Петера Шрайера завораживает своими изысканными формами и современными функциями.

Корейцы из KIA уже давно намекают, что они работают над машиной, что сможет с гордостью конкурировать с лидерами в классе изящных купе и седанов с 4 дверями, где давно общепризнанны модели Mercedes-Benz CLS, BMW Серии 4 Gran Coupe, Infiniti Q50 и Lexus IS.

В 2011 году в автосалоне во Франкфурте корейцы показали смелую концепцию KIA GT. Тогда большинство критиков определили судьбу прототипа GT как недостижимую мечту корейского бренда, популярного только производством автомобилей для массового рынка. В последующие 5 лет, однако, концептуальные разработки KIA были перенесены из области воображения в реальность, и в Детройте произошел дебют полностью нового модного седана с 4 дверьми, под именем Stinger.

В отличие от любой другой модели KIA, выпускавшейся до сих пор, Stinger это мечта, и для бренда именно эта мечта превратилась в шедевр, после нескольких лет напряженной работы, вдохновленной группой дизайнеров, инженеров и менеджеров со всего мира, а результат получился совершенно потрясающий.

Дизайн и внешний вид

Дизайн нового Stinger был разработан под непосредственным руководством немца Петера Шрайера (Peter Schreyer) и его талантливой команды дизайнеров во Франкфурте. Модель легко узнаваема, как новый этап в эволюции предшественника его концепции.

Общая длина Stinger — 4830 мм, ширина — 1870 мм, а колесная база возросла до целых 2905 мм, и стала больше, чем у всех конкурентов. Спортивный седан Stinger имеет пять мест и большой багажник, и призван преобразовать сегмент, в котором преобладают европейские автомобили.

Изящный седан обещает быть самым быстрым и самым роскошным. Машина будет иметь широкий выбор конфигураций двигателей и трансмиссии, а также с рядом роскошных удобств. Kia Stinger поступит в продажу в Америке немного позже в этом году, в Европе она ожидается к концу 2017 года. Цены до сих пор не раскрыты.

Внешний вид KIA Stinger подчеркнуто нахальный и аутентичный, но в то же время роскошный и спортивный. Автомобиль был разработан, чтобы достичь полного баланса между управлением и дорожным поведением, обеспечивает безупречный комфорт для водителя и пассажиров, и в то же время, может предоставить достаточно места для багажа.

Отличительная для KIA решетка радиатора типа „тигровая пасть“ умело вплетена между эффектными светодиодными фарами. Передняя часть агрессивная, задняя часть мускулиста, обе они связаны жестким боковым силуэтом с удлиненным капотом и коротким передним свесом, увеличилась колесная база, сделав более просторным салон с длинным задним свесом.

Силуэт в сочетании с визуальным балансом Stinger придает автомобилю элегантный и спортивный внешний вид. Широкая колея передних и задних колес, вместе с вогнутыми контурами дверей, подчеркивают мощь и динамику Stinger. Фронтальные воздуховоды, жабры в крыльях, гладкая форма корпуса и интегрированный задний диффузор подчеркивают его эффективную аэродинамику. Модель представлена с интегрированными четырьмя овальными выхлопными трубами.

Интерьер

Интерьер обеспечивает пространство, необходимое для получения максимального удовольствия от вождения, в то же время искушает путешественников насладиться беспрецедентной роскошью и комфортом. Обивка в салоне выполнена из высококачественной, мягкой на ощупь тонкой кожи, которая покрывает кресла с глубоким контуром. Водительское кресло оснащено воздухопроницаемой и эргономической поддержкой для максимальной устойчивости.

Приборная панель находится в удобно. Основная консоль интуитивно поделена на пару зоны: большим цветным интерактивным сенсорным дисплеем и зону регулирования системы кондиционирования воздуха.

Руль массивный, облицованный кожей, есть выбор между аналоговой и цифровой визуализацией. Красиво оформленные измерительные приборы выделяются эффектными металлическими кольцами и красными стрелками.

Вентиляционные отверстия расположены в передней и задней части автомобиля, а салон наполнен изысканными хромированными деталями. Длинная колесная база обеспечивает щедрое пространство для ног пассажиров, а низкая позиция на сиденье гарантирует обширное пространство над головой.

Силовые агрегаты

Новый KIA Stinger может быть укомплектован одним из двух бензиновых двигателей: 2,0-л. 4-цилиндровый турбо с 255 л.с. и 3,3-л. V6 twin-turbo двигатель, который обеспечивает 365 л.с. С этими силовыми агрегатами машина «выстреливает» от нуля до сотни км/ч за 5,2 секунды и может развить максимальную скорость в 268 км/ч. Агрегаты сочетаются со восьми ступенчатой АКПП, с адаптивным переключением, передающим тяговое усилие на задние колеса.

Существуют как заднеприводные, так и полноприводные версии. Для оптимального контроля при влажной или сухой погоде система полного привода AWD объединяется с системой динамического контроля крутящего момента. Она отслеживает действия водителя и дорожные условия и при необходимости автоматически отправляет тяговое или тормозное усилие на отдельные колеса, чтобы обеспечить надлежащее управление и при очень суровых погодных условиях. Заднеприводные Kia Stinger оснащены механическим дифференциалом ограниченного скольжения для равномерного распределения мощности на задние колеса.

Подвеска

Передняя подвеска KIA Stinger — McPherson, а задняя — многорычажная. Характеристики амортизаторов, рулевого управления и тяги могут быть изменены водителем с помощью специальной системы электронного управления с пятью режимами — Персональный, Эко, Спорт, Комфорт и Смарт. Электрический усилитель руля обеспечивает немедленное реагирование, благодаря встроенным электрическим двигателям на рулевой рейке, что улучшает его поведение и уменьшает нежелательные вибрации.

Настройка жесткости руля регулируется посредством пяти режимов управления. Модели с 2,0-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом были укомплектованы шинами размером 225/45 R18, в то время как модели с 3,3-литровым V6 twin-turbo двигателем оборудованный шинами из высококачественной резины с различной размерностью — 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. Тормозные диски Vented Brembo в стандартной комплектации с большим двигателем. В сочетании с передним тормозным суппортом с четырьмя поршнями и задним тормозным суппортом с двумя поршнями.

Системы помощи водителю

Системы помощи водителю обеспечивают безупречную синхронизацию всех функций для максимального удовольствия от вождения. При разработке Stinger, инженеры из KIA ввели новую систему, которая предупреждает водителя во время вождения. Система постоянно отслеживает его действия и поведение автомобиля с тем, чтобы инициировать предупреждающий звуковой сигнал, если будет зафиксировано существенное понижение уровня внимания во время вождения.

Система для предотвращения лобового столкновения с интегрированной системой самостоятельной аварийной остановки и функцией распознавания пешеходов предупреждает водителя об опасности потенциального столкновения с другим транспортным сродством или пешеходом, работает как ассистент безопасной остановки автомобиля.

Интеллектуальная система управления поддерживает постоянное расстояние заданной дистанции между Стингером и транспортным средством перед ним, и в состоянии осуществить полное торможение автомобиля в плотном потоке трафика.

Система поддержания траектории в полосе движения информирует водителя посредством звукового сигнала и активно влияет на рулевое колесо, чтобы поддерживать строгое положение автомобиля в выбранной полосе. Система предупреждения перекрестного трафика позади автомобиля сканирует пространство позади транспортного средства при выезде на место для парковки и предупреждает водителя звуковым сигналом при обнаружении любого движения.

Аудио-видео системы

Новая KIA Stinger будет предлагаться с новой палитрой самых современных технологий для связи, развлечений и информации. Регулируемый по высоте дисплей перед водителем проецирует важную для водителя информацию на лобовое стекло, такую как скорость, навигация о предстоящем повороте, настройки аудиосистемы и автопилота, информация о мертвой зоне.

В центральной консоли было интегрировано беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Модель поставляется в стандартной комплектации с Bluetooth, а большинство из подсистем автомобиля доступны через встроенные в рулевое колесо кнопки. Доступна премиум аудиосистема Harman/Kardon, с 9 динамиками мощностью 720 вт и внешним усилителем для кристально чистого звука.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *