Как проверить историю покупаемой машины на участие в ДТП




Современный рынок автомобилей, по большей части, переполнен машинами уже побывавшими в чьем-либо владении. Разумеется, выбирая транспортное средство, это нужно учесть. Первым вопросом, интересующим покупателей, является вопрос о состоянии автомобиля. Кроме того, была ли машина участницей ДТП той или иной сложности, так же представляет довольной сильный интерес.

Как проверить машину до того, как вы ее купили?

Человек, решившийся на покупку подержанного авто, должен быть очень ответственен при проверке автотранспортного средства на ДТП. Педантичность, в данном случае, окажет помощь в определении реальной цены данного авто, а также в выявлении дефектов незаметных на первый взгляд.

Элементы обязательные к осмотру.

Прежде всего нужно произвести осмотр основных элементов.

Чтобы произвести качественную проверку на дорожно-транспортные происшествия, прежде всего, нужно осмотреть бампер и крылья. Сколы, трещины, царапины – этого всего не должно быть. Не должно быть вообще никаких дефектов. Зачастую признаки, говорящие о том, что машина была в ремонте, бывают сознательно замаскированы продавцом. Цель покупателя вовремя детектировать это. Впрочем, благодаря тому, что технологии шагнули далеко вперед, реставрация любого битого элемента не составит труда, но умудренные опытом автовладельцы запросто отличат восстановленную часть от оригинала. Осмотр бампера – вот первое, что нужно сделать, поскольку именно бамперы чаще всего бьются при авариях. Это происходит по причине того, что прочность композитного материала, из которого они изготавливаются очень низкая.

Поврежденный бампер или крыло явственно подтверждают, что автомобиль был участником одной или нескольких аварий. Стоит особенно отметить необходимость осмотра стекол, в частности, то как они промаркированы. Если маркировка стекол в автомобиле разная, то вероятнее всего, авария имело место быть. Впрочем, замена стекол так же могла быть совершена из-за попытки взлома авто. Определить, что же явилось ее причиной поможет поведение владельца. Если он пытается сокрыть сам факт замены, то скорее всего ДТП и есть настоящая причина. Дополнительное изучение уплотнителей из резины не будет лишним. Равномерность стыковки со стеклом будет высокой только в случае, если они устанавливались в условиях завода-изготовителя.

Обязательно обратите внимание на номера машины, практически никто после ДТП не меняет номерной знак, а соответственно на нем остаются следы аварии. Если на нем видны явные признаки помятости или следы его выправления, то смело будьте уверены машина побывала в ДТП.

Факторы, помогающие в проверке авто на участие в авариях:

• Расположившись с тыловой части автомобиля, оцените, как блестит краска. Покрытие дверей и крыльев должно быть равномерным. В случае неравномерности линий или отражений краски, можно сделать вывод о том, что детали были повреждены, после чего владелец производил их реставрацию.

• Отдельного внимания заслуживает величина зазора между каждым из основных элементов автомобиля, в том числе дверей. Эта величина должна быть неизменной на протяжении всего периметра. Любое отклонение, в ту или иную сторону, является доказательством того, что имело место ДТП.

• Ремонт кузова довольно просто идентифицировать. Просто проведите рукой по кромке двери, краю колесной арки и крыльев. Место стыка бампера и стекла должно быть осмотрено особенно пристально. Даже используя самые современные материалы и оборудование, маскировка былого ремонта в данном месте невозможна. Эта проверка наиболее достоверна.

Поговорим об еще одном способе проверки. Он довольно прост. Попав в аварию, владельцы часто не тратятся на дорогую краску. Работа бюджетного автосервиса и не оригинального материала позволят с легкостью определить где и что было перекрашено.

Помимо государственного номера, каждое авто характеризуется наличием VIN кода. Это индивидуальный буквенно-цифровой набор, указывающий дату и место, где было произведено данное транспортное средство. Расшифровав его, вы получите данные о годе выпуска, заводе, что собирал машину, тип силового агрегата и ряд других данных.

Обязательно проверьте данный код, прежде чем купить машину. Благодаря ему, вы будете знать историю автомобиля, данные госслужб по нему, не является ли он залоговым и не наложены ли на него какие-либо другие санкции. В случаях, когда автомобиль собирается не на одном заводе, расшифровка кода VIN обретает особую важность. Эта услуга бесплатна и представлена на соответствующих интернет-порталах. Но прежде всего этот код нужно найти. Для уверенности в правильность буквенно-цифрового набора, нужно искать его сразу в паре-тройке мест. Если код нанесенный на водительскую дверь и код, написанный снизу капота, разнятся – от покупки нужно отказаться. Еще одним местом, где обычно пишут VIN является пространство под ковром или лобовое стекло, точнее, его нижняя часть.

Для сбора наиболее полной и достоверной информации об участие или неучастии автомобиля в авариях, следует параллельно обращаться в несколько инстанций:

• ГИБДД. Официальный сайт структуры

• Различные сайты коммерческого толка

• Банковские и другие ресурсы, так или иначе связанные с учреждениями, занимающимися финансами.

• Специальные программы для сотовых телефонов, сканирующие и расшифровывающие коды;

• База данных, к которой имеют доступ лишь сотрудники ГИБДД.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *