Проблемы Фольксваген Джетта с двигателем, отзывы владельцев и другое



В статье речь пойдет о проблемах Фольксваген Джетты с 2010 года выпуска.

Производство начали в 1979 году, на базе VW Гольф, компанией Volkswagen Group. Стандартным кузовом в отличии от Гольфа(хетчбэк), для Джетты, стал — седан.

Имя Jetta получила от немецкого словосочетания Jet stream. Автомобиль шестого поколения был презентован летом 2010 года в Нью-Йорке.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 1.6 1.4 TSI 1.4 TSI
Мощность, л.с./об/мин 85/3750 105/5250 122/5000 150/5800
Объём багажника, л 510
Размер шин 195/65 R15 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Тип КПП 5-МКПП 5-МКПП 6-АКПП 6-МКПП АКПП DSG7 6-МКПП АКПП DSG7
Максимальная скорость км/ч 179 180 202 215
Ёмкость топливного бака, л 55
Разгон до 100 км/ч, с 13 11,5 9,8 8,6
Дорожный просвет, мм 138
Расход топлива, городской цикл 8.9 7.1 9.8 8.2 7.6 8.3 7.6
Расход топлива, загородный цикл 5.3 4.9 5.4 5.1 5.0 5.4 5.2
Расход топлива, смешанный цикл 6.6 5.6 7.0 6.2 6.0 6.2 6.0

Габаритные размеры Джетты

Проблемы:

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие:

Хоть кузов Фольксваген Джетта и немецкий, но проблемы с ЛКП, как у китайского.

На первых километрах может облупиться краска в районе омывателя фар. Бывали случаи покупки нового авто у дилера уже с отколотыми кусками краски. С пробегом начинает проявляться плохое качество покрытия на бамперах и стойках. Как только появляются сколы, в скором времени появится и ржавчина.

Завод изготовитель указывает способ оцинковки кузова Фольксваген Джетта — двухсторонняя (гальваническая) и владельцы недоумевают над причинами появления коррозии. В течении трех лет, находясь на гарантии, дилер устранит все недочеты лакокрасочного покрытия, при условии отсутствия сколов и внешних воздействий.

Эти проблемы не единичны и стоит задуматься об использовании бронирующей пленки, для защиты краски.

Фольксваген Джетта отзывы владельцев:

«Уже никого не удивить скверным ЛКП в районе бампера»

«Автомобиль проехал всего 500 км. Около омывателя фар облупилась краска.»

«Появилась коррозия после сколов на стойке ветрового стекла«

Двигатель Фольксваген Джетта

 

 

1.4 TSI (122 л.с.)

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI достаточно надежный и особых проблем с ним нет. Вот список небольших замечаний:

Цепь ГРМ Джетта

К сожалению на этой модели двигателя, нет окошка, для определения износа цепи. Джетоводы пытаются определять степень растяжения на слух: появляется ли рык при заводе, или машина начинает работать как дизель (тарахтит). Если появились первые признаки, то сразу менять. Несвоевременная замена цепи может привести к перескоку и возможным разрушениям внутренних частей двигателя.

Износ цепи ГРМ Джетты может начинаться уже на 60 — 80 тысячах километров. Замена обойдется примерно в 26 000 рублей. Многие владельцы советую: даже, если нет посторонних звуков, проверять цепь при достижении 90 000 — 100 000 км пробега. Случаи не массовые, но если произойдёт, хорошего мало.

Jetta отзывы:

«Вскрыли двигатель, растяжение цепи на 8,6 мм.»

«Моя растянулась к 70 тыс. км»

Запотевает патрубок и часть турбины маслом

Запотевание происходит, либо из-за перелива масла, либо из-за выхода из строя сальника в районе патрубков. Может происходит в любой момент пробега. ОД меняет сальник по гарантии и просит не превышать максимальный уровень масла. Само по себе запотевание не является неисправностью и боятся не стоит.

Стрекот топливных трубок

Топливные трубки бьются об пластиковую защиту в момент движения, что создаёт дребезжащий звук. Случай не гарантийный, так как не мешает эксплуатации автомобиля. Если быть настойчивым, то официальный дилер снимает защиту и прокладывает место соприкосновения с топливными трубками, материалом на подобии поролона.

Турбина

Были случаи выхода из строя турбины, сильно падает мощность. Если вы заметили такое у себя, то диагностика и замена турбины скорее всего ваш вариант. Происходит редко, но были случаи уже на 15 000 км.

 

1,4 TSI (150 л.с.)

Самым проблемным двигателем Джетты оказался — мотор 1.4 150 л.с. Поступает большое количество жалоб на его неисправности.

Вибрации при движении с места

Первый признак выхода из строя этого мотора — вибрации в начале движения. Сначала слабые, потом всё сильнее и сильнее. Дальше происходит прогар или разрушение поршней. Кто то считает происходящее следствием перегрева и советуют чаще мыть радиатор, особенно в жаркую погоду. Кто то винит плохое качество бензина, и советует заливать только 98, на проверенных заправках. Докопаться до истоков проблемы удастся вряд ли.

История с поршнями касается, чуть ли не каждого второго, на том или ином пробега.

Джетта отзывы владельцев:

«Ну вот и меня не обошла стороной участь этих двигателей. На пробеге 42000 км необычно завибрировала…»

«Вердикт — обломился кусок поршня первого цилиндра. Восстановление 100 000 рублей.»

«Пробег 81 600 км. Приехал к дилеру, малая компрессия в цилиндре. Итог замена поршневой.»

«Окончилась моя история с ремонтом, как и предсказывали, проблема в поршнях.Пробег 50 000 км.»

 

Двигатель 1.6

Массовых нареканий нет и особо выделить нечего.

 

Трансмиссия

DSG -7

Наконец то мы добрались до «знаменитой» DSG — 7. Известность, конечно же, она получила из-за своей недолговечности и плохой работы. В своё время недовольные пользователи создали петиция заводу изготовителю. Инициаторы смогли добиться значительных уступок:

  1. Появилась дополнительная гарантия на DSG 7 сроком 5 лет, с момента покупки нового автомобиля или при наступлении пробега 150 000 км.
  2. Доп. гарантия действует только на машины до 01.01.2014 года изготовления.
  3. В этой гарантии указаны все детали коробки передач и соответственно все они подпадают под гарантию.
  4. Официальный дилер не вправе отказать вам в гарантии.

Коробка DSG — 7 является не обслуживаемой и в регламент работ ТО не входит.

 

Пропадает тяга DSG 7

Первыми признаками начала неизбежных проблем с DSG 7 являются: пропадание тяги, редкое появление толчков при переключении, вибрации, звенящий звук на холостом ходу. По общим отзывам, 40 — 60 тысяч км коробка отходит без нареканий, а вот дальше может выйти из строя мехатроник или сцепление. Были случаи, за время гарантийных обязательств, дилер менял сцепление по нескольку раз. Пытались обновлять ПО (программное обеспечение), обычно не решало проблему.

Стоимость новой DSG 7 колеблется в районе 300 — 400 тыс рублей.

Отзывы:

«Мехатроник на замену, жду  уже три недели, обещают через пару недель привезти»

«Сегодня ОД озвучил, что VW дал добро на замену дисков сцепления, осталось их дождаться.»

«Первый случай был при обгоне, пропала тяга, чудом вывернул через обочину, вердикт — коробка рассыпалась, замена»

«Меняли сцепление на 50 тыс. км, сейчас 80 та же история…»

 

АКПП — 6 (tiptronic)

Надежный, проверенный временем агрегат. Проблем и поломок на АКПП Джетты практически нет. Перепрошивка помогает избежать небольших недостатков в переключении. Очень малый процент поломок.

МКПП — 6

Практически на новой машине, 400 – 800 км пробега, у многих начинаются проблемы с переключением передач, раздается скрежет, появляются вибрации в сцеплении. Обращаясь к ОД – в ответ вы получите стандартную фразу “это конструктивная особенность”

Небольшое количество владельцев Джетты сталкиваются с проблемой переключения передач на первую и заднюю, они буквально не переключаются. Происходит только в зимний период. Связано это со скапливанием влаги под механизмом переключения внутри коробки. Влага замерзает, превращается в лед, вал не может перемещаться.

Джетта отзывы владельцев:

«Меня коснулась проблема после 13 000 км. Странные вибрация при сцеплении, когда стартуешь»

«Сегодня был морозец — 20! Опять не включается!»

Подвеска Фольксваген Джетта

 

Стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Проблемой подвески Джетты, является быстрый выход из строя стоек стабилизатора и износ ступичных подшипников. Признаки: побрякивает и стучит в районе стоек. Проблема может выскочить уже на 6 — 10 тысячах километров пробега, если так, то заменят по гарантии.

Джетта отзывы:

«8 000 км, всё не хорошо — гремит передняя правая стойка»

«Я на 8000 установил у дилера новый ступичный подшипник, хотя в один голос уверяли «невероятно, слишком маленький пробег»»

«Тоже услышал стуки в передней части подвески, после первой зимы»

 

ППД (пакет плохих дорог)

В Российские комплектации Джетты устанавливают ППД. Особенность этой конструкции — это разнообразные стуки в подвеске, и противостояние ямам и ухабам на дороге. Кто не может ездить со стуками, устанавливают евро пружины на замену.

 

Электрика

Замок Джетта

Зима для владельцев Фольксваген Джетта явится неприятным сюрпризов, они не смогут попасть в свой авто. Замок Джетты водительской двери замерзает настолько, что даже с помощью ключа ничего не открыть. Изнутри открывается с первого раза и в дальнейшем проблем не возникает, пока машина не останется, на продолжительное время, одна. После вопроса к официальному дилеру — меняют. Если гарантии нет, то стоимость замены замка обойдётся, примерно, в 6 000 рублей.

Фольксваген Джетта отзывы владельцев:

«У меня замерзало так, что ключ был бесполезен.»

«Примечательно, что не открывается после продолжительной стоянки. Когда откроешь изнутри и закроешь, то все нормально.»

Другое

 

Потеют фары

В блок фарах Джетты существуют вентилируемые отверстия, но у владельцев фонари запотевают. Кому то дилер меняет фары, кто-то получает ответ — не подпадает под гарантию. Из-за этого недостатка, лампочки могут быстрее перегорать. Для избежания, можно проклеить герметиком.

Трещины на фарах

Случаи с потрескавшимися фарами ни с того, ни с сего, не редки. Владельцы жалуются на появление трещин в нижний части фар.

Меняют по гарантии без вопросов. Проблема может проявится уже после первого месяца использования авто.

Фольксваген джетта отзывы владельцев:

«Вот и у меня трещины. На левой фаре образовались небольшие трещинки. Машине 6 месяцев.»

«Немецкое качество…… Машинке год ,пробег 29 600 км, на втором ТО заменят третий раз фары, из-за трещин»

 

Холодный воздух в Джетте зимой, из бардачка

Передние пассажиры в Джетте жалуются на проблему проникновения уличного, холодного, воздуха из зоны бардачка. В этой нише предусмотрена система охлаждения от кондиционера, но из-за некачественной реализации существуют неплотности. Чем больше у машины пробег тем больше щели и тем сильнее дует. Один из способов решения этой проблемы — пережать шланг подключенный к бардачку для охлаждения.

Отзывы о Джетта:

«Из бардачка дует уличный воздух, при температуре -20 С, пассажиру не уютно»

«У меня тоже дует холодный воздух, жена жалуется»

Проблемы Фольксваген Джетта с двигателем, отзывы владельцев и другое: 1 комментарий

  1. Коса которая идет вдоль крышки багажника, при закрытии и открытии немного сгибается, в последствии чего провода переламываются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *