Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев




В этой статье я опишу все основные проблемы Фольксваген Поло седан. Немецкое качество с каждым годом начинает огорчать всё больше и больше.

Проблемы:

Кузов и салон

Проблемы с кузовом

Качество оцинковки кузова находится на достаточно высоком уровне. Метод используемый немецким концерном — это гальваническая оцинковка(двухсторонняя).

Как бы обработан хорошо металл не был, от слабого качества лакокрасочного покрытия это не защитит. На автомобилях Поло седан легко образуются сколы, при попадании камней. Первое что стоит сделать при покупке, забронировать, подверженные сколам, участки ЛКП — пленкой.

Фольксваген поло отзывы:

Мне дилер по гарантии устранил дефекты ЛКП и даже пленкой забронировал.
Попал камень — сразу скол.
Вывод — без бронирования пленкой никуда. Тоже буду клеить пленку, надоели сколы!!!

Прогрев салона

Существует множество жалоб на долгий прогрев салона. Можно ждать 20 — 30 минут до начала поступления теплого воздуха.

Иногда проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя.

Более радикальный метод — это частично перекрыть решетку радиатора, ограничить поступление воздуха.

Фольксваген поло отзывы:

На улице -25, тепло в салон начало поступать только через 35 минут езды.
Надоел уже этот дубак в салоне. Дилер никак не решает.

Двигатель

Ни для кого не секрет, что у Поло проблемы с двигателем встречаются не единично. Существует большое количество форумов посвященных данной тематике. Здесь же, для вас, будет собрана самая актуальная и удобная для восприятия информация о двигателях Фольксваген Поло.

Мотор CFNA

Износ поршней

На этот мотор поступает большое количество жалоб. Всё начинается со стука в двигателе Фольксваген Поло. Сначала кратковременного, а потом всё дольше и дольше. Это признаки выхода из строя поршневой. Замену производят по гарантии.

Всем известная проблема и дилер особо не отказывается выполнять гарантийные обязательства. От пробега не зависит, может начать стучать, как на относительно новой машине, пробег 10 000 — 15 000, так и на машинах с хорошим пробегом, за 70 000 — 80 000. При вскрытии мотора на предмет диагностики, сразу виден износ и повреждения поршней. Производят замену на модифицированную поршневую, но были случаи обращения со стуками на уже модифицированных, таким образом, двигателях. Складывается впечатление что поршневая это слабость моторов фольксваген, похожая ситуация на Тигуан и на Джетта.

Двигатель поло отзывы:

Стук проявился уже на 30 000, поменяли поршни на 56 000 км.

После первой замены, проехал всего 5 000 км и снова застучало.

После вскрытия двигателя Фольксваген Поло, поршни и цилиндры оказались с сильными задирами, пробег 40 000

 
 

Проблемы гидрокомпенсатора

Причины стуков:

  1. У масла закончился срок службы, применение его с неподходящей вязкостью.
  2. Пониженная температура наружной среды и неподходящее масло температурным условиям. Смазывающая жидкость густеет и при работе мотора не восстанавливает своих свойств.
  3. Может стучать при забитом масляном фильтре.
  4. Клапан не блокирует поступление масло, оно продолжает сочиться при остановленом двигателе. Происходит так называемый эффект завоздушивания, прекращается после выдавливания воздуха маслом. Процедура занимает 5 — 10 минут.
  5. Сломался гидрокомпенсатор.

Причины выхода из строя гидрокомпенсатора:

  • Может попасть грязь в клапан, управляющий подачей масла, это приводит к его нештатной работе
  • Выработка или повреждения частей плунжерна.
  • Гидрокомпенсатор, из-за пыли и отложений внутри, заклинивает.
  • Стуки из-за механической выработки сочленений.

Плохо заводится двигатель Фольксваген Поло по утрам

Часто связано с некачественным топливом, но бывают и иные причины: некачественное масло (густеет при отрицательных температурах сверх предполагаемых), вышел из строя стартер, загрязнен топливный фильтр, загустело масло во втягивающем механизме стартера.

Двигатель поло отзывы:

Постигла и меня эта напасть, утром не завелась моя машинка…

Проблема исчезла после замены масла, нарвался на некачественное, густеет при нуле градусов.

Пришёл заводить, после дневное простоя машины, вставляю ключ, поворачиваю и ничего, второй раз поворачивая, опять таже картина. На третий всё нормально сработало.

Вечером пришёл заводить машину, кручу зажигание, а от стартера тишина..Пробег всего 10 000 км.

Износ опоры двигателя Фольксваген Поло седан и последующий стук

Симптомы: появляются стуки спереди слева, сзади. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями.

Инструкция по установке уплотнителей:

Опора под замену:

Неисправность блока дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан

Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.

Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 000 — 35 000 рублей.

Двигатель поло отзывы:

Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 000 пробега.

Всё как у всех. EPS и Check Engine, замена блока по гарантии.

Гарантия кончилась, блок сдох, 31 000 рублей отдал за новый.

Выход из строя натяжного ролика генератора

Происходит на пробегах от 40 000 км. Появляется шум, шелест или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора. Может заклинить и порвать ремень.

Поло отзывы владельцев:

В один из морозных дней засвистело из под капота. Оказалось ролик генератора.

Меняли на 45 000 ролик по гарантии.

У меня гдет на 50 тыс км заклинило. Ехать дальше не представлялось возможным.

Через пару дней услышал свист из под капота. Открыл капот — заклинивший ролик.

 

Двигатель CWVA

Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с 2015 года.

Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень

Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не выявлено.

Поло отзывы владельцев:

На 9000 тыс. км. долил 0.6 л.

Сегодня добавил 500 мл. масла. Ест прилично для нового мотора.

Пробег 25000 км. Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс. км., не парюсь.

Трансмиссия

АКПП

Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки.

Поло отзывы владельцев:

Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к 150 тыс. км. за три года, работает без нареканий.

МКПП

Редко, но приходит в негодность сцепление . Цена замены 25 000 — 30 000 рублей.

Поло отзывы владельцев:

Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный.

Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки 170000 — 200000 рублей.

Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. км.

Сломалась коробка, машина прошла всего 30 000 км, ничего не предвещало беды.

Подвеска

 

 

Подвеска Фольксваген Поло седан одно из самых слабых мест автомобиля. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам. 

Передняя подвеска:

В Volkswagen Polo установлен классический Макферсон, рычажно — пружинного типа.

Причины стуков в подвеске Фольксваген Поло седан:

Рулевая рейка

Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему.

По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 000 — 70 000 км. Были случаи выхода из строя и до 10 000 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Фольксваген поло отзывы владельцев:

Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка.Случилось на 67 000 км.

Пробег на моём Поло седан 8000 км. Меняли по гарантии рулевую рейки. Задумался на сколько хватит новой…

Стойки стабилизатора

Случаев проблем с этим элементом подвески много, чуть ли не каждый владелец этого автомобиля сталкивается. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан.

Признаки вышедших из строя стоек: появляется бренчание при проезде мелких неровностей, глухой стук в районе капота. По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

Аналоги:

  1. Optimal артикул G7-734 прослужили 20 тыс. км
  2. Ruville артикул 917814 прослужили 35 тыс. км
  3. Meyle артикул 116 060 0000 прослужили 60 тыс. км
  4. Febi артикул 19518 проходят 25 — 30 тыс. км
Фольксваген поло отзывы владельцев:

С 3 000 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии.

Первые оригинальные стойки прослужили 500 км, вторые такие же 2 000 км, больше такие не куплю.

После 1 000 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора

Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан:

Сайлентблоки (Резинометаллические шарниры)

В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки. Считается что проблема в материале, резинки становятся жесткими при низких температурах и начинают скрипеть. Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

Втулки стабилизатора

Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то нет. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от 600 до 1000 рублей.

Фольксваген поло отзывы владельцев:

На пробеге 20 тыс. км. заскрипели втулки. ОД все заменил без проблем.

Появился скрип спереди, оказались втулки стабилизатора. Пробег 25 000 км.

Малый ресурс амортизаторов

На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до 2015 года, на новых установлены резиновые пыльники.

У кого то на 40 000 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 000 км проезжает. Вместо оригинальных советуют ставить:

KYB Exel-G артикул: 339763 — передняя амортизационная стойка

KYB Exel-G артикул: 343298 — задняя амортизационная стойка

Бывали случаи соприкосновения витка амортизатора и лонжерона, что приводит к стиранию до металла краски, далее коррозия. Этот момент не стоит упускать.

Фольксваген поло отзывы владельцев:

Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на 80-90 износ. Проехал всего 43 000 км.

Задняя подвеска Фольксваген Поло седан:

На Фольксваген Поло седан в роли задней подвески используется полузависимая, рычажно — пружинная система. Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: очень низко расположены основания задних амортизаторов.

Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок. Нагрузив машину по максимуму, стоит очень осторожно вести машину и не попадать в ямы или колдобины, так как амортизаторы будут срабатывать до отбойников.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам.

Электрика

Неисправность  стеклоподъемника на водительской двери

Периодически перестаёт  работать передний стеклоподъемник. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость. Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет.

Поло седан отзывы владельцев:

Надоел водительский стеклоподъемник. Периодически то работает, то не работает.

За год эксплуатации, стеклоподъемник глючил раз 20. Секунд по 10 — 15 ждешь и вроде всё нормально.

Заедают задние стеклоподъемники

Барахлят у многих. Люди грешат на неисправность блока управления.

Проблемы ЭУР (электро усилитель руля)

Периодически перестает работать. Появляются скрипы, хруст — предвестники выхода из строя элемента. Случаев неисправности электроусилителя руля Поло много.

Поло седан отзывы владельцев:

Вчера грел с авто запуска машину минут 20, пришёл, запустил, а руль еле шевелится.

Был мороз -16, кажется замерз руль и не двигается. Что делать?

Пробег 32 тысячи км. В ЭУР что-то скрипит.

Другое

 

Текут Шрусы

Сальник становится негерметичным, может рваться пыльник. Если грязь успела попасть, то скорее всего придется менять саму гранату.

Запаздывает реакция педали газа

Это особенность данного автомобиля. Скорее всего ни прошивка, ни другие манипуляции не решат проблему запаздывания. Дело в электронике, не сразу реагирует на нажатие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *